Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mazda RX-7 FD3S
dwesSДата: Четверг, 27.08.2009, 14:30 | Сообщение # 1
Почти дрифтер
Группа: RSD-CLUB
Сообщений: 81
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline

Типичный спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» RX-7 обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение первого поколения модели благодаря заднему приводу и короткой колесной базе было слишком «острым», было сложно управлять ей на высоких скоростях.

Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого автомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в результате которых стал легче управляться. В 1998 году наконец-то была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с. С 1999 года модель называется просто Mazda RX-7.

Тип привода: Задний
Марка топлива: АИ-95
Расход, л на 100 км: 11.1
Максимальная скорость, км/час: 250
Разгон до 100 км/час, с: 5.3
Тип двигателя: W4
Объем двигателя, куб. см: 1308
Мощность, л.с./об мин: 240/6500
Крутящий момент, Нм/об мин: 294/5000
Наддув: Турбонаддув
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Подвеска передняя: Двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Фото:

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Роман Кулишев © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz