Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Nissan Silvia S15
dwesSДата: Суббота, 04.07.2009, 10:23 | Сообщение # 1
Почти дрифтер
Группа: RSD-CLUB
Сообщений: 81
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Легендарный автомобиль Ниссан Silvia появился на свет в далеком 1964 году. Разработчики старались создать машину, способную успешно конкурировать с популярной моделью Тойота Celica. Первое поколение Ниссан Silvia оснащалось двухлитровым бензиновым двигателем и прославилось превосходными динамическими возможностями. Спортивный внешний вид способствовал росту продаж Ниссан Silvia во многих странах мира.

Несколько этапов модернизации полностью изменили автомобиль. Последнее поколение Ниссан Сильвия имеет четырехцилиндровые двигатели с усовершенствованной системой управления рабочим объемом 2,0 литра и мощностью от 160 л.с. до 225 л.с. Установка электронной системы изменения фаз газораспределения VCS позволило значительно повысить мощность Ниссан Сильвия. Современный дизайн подчеркивает спортивный характер автомобиля. Несколько уровней пассивной и активной безопасности позволяют защитить водителя и пассажиров даже при лобовом столкновении с препятствием.

На Silvia S15 устанавливали рядные 4-цилиндровые 2-литровые двигатели с усовершенствованной системой управления: SR20DE с системой газораспределения DOHC-I4 мощностью 165 л.с. (в комплектации с АКПП - 160 л.с.) и SR20DET (DOHC Turbo-I4), развивавший мощность до 250 л.с. (с АКПП – 225 л.с.). Крутящий момент соответственно 192 Нм и 275 Нм. Максимальная скорость составляла от 190 до 225 км/ч. Модель могла также оснащаться электронной системой изменения фаз газораспределения VCS для увеличения мощности мотора.

Двигатели этого в базовой комплектации заднеприводного аVтомобиля агрегатировались с 5МКПП или новой 6МКПП, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Шасси и независимая пружинная подвеска всех колес были модернизированы, в них широко использовались компоненты из легких сплавов. Тормоза и передние и задние устанавливались дисковые; средства активной безопасности включали в себя ABS и противобуксовочную систему.

В конце 2002 году в рамках программы фирмы Nissan по снижению расходов производство S15 было прекращено.

Видео(Drift):

P.S. Сор что без фоток, просто немогу залить на сайт. Если не сложно то выложите паручку фоток
P.S.S. Если надо могу выложить полные хар-ки т.е. вес/длина/ширина и т.д.

 
Admin_systemsДата: Понедельник, 06.07.2009, 06:31 | Сообщение # 2
Админ админам
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Да чувак рулит=)

 
MEDWEDДата: Понедельник, 06.07.2009, 06:36 | Сообщение # 3
Любитель Дрифта
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
круть cool
 
HKS_DrifterДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:36 | Сообщение # 4
Drift King
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 7
Репутация: 24
Статус: Offline
один из моих любимых дрифт каров (s15 король fantsy hill`a) =))

 
TolyanДата: Четверг, 09.07.2009, 21:47 | Сообщение # 5
Начинающий гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
красива тачка
 
alienДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:55 | Сообщение # 6
Вступает в клан
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
pul

Добавлено (14.03.2010, 10:55)
---------------------------------------------
sdsd

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Роман Кулишев © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz